Главная

ZHANGJIAGANG FLAME MACHINERY CO.,LTD.

Сертификация
хорошее качество Смеситель Banbury внутренний для сбываний
хорошее качество Смеситель Banbury внутренний для сбываний
Просмотрения клиента
Ваше оборудование мой первый шаг к успеху!

—— Дэвид Belyavskiy

Машинное оборудование пламени самое лучшее одно

—— Сильва Алекса

Вы мой самый лучший поставщик!

—— Chalee SukSawaad

Оставьте нам сообщение

ZHANGJIAGANG FLAME MACHINERY CO.,LTD.

1 2 3
ZHANGJIAGANG FLAME MACHINERY CO.,LTD. ZHANGJIAGANG FLAME MACHINERY CO.,LTD. ZHANGJIAGANG FLAME MACHINERY CO.,LTD.
Офис завод 2

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Во всем мире
Бренды : ПЛАМЯ
Годовой объем продаж : 3000000-5000000
Год основания : 2008
Экспорт ПК : 60% - 70%

CO. машинного оборудования пламени Zhangjiagang, Ltd расположено в городе национальной цивилизации гигиеническом близко к Шанхаю, который специализирован в производить резиновое и пластичное машинное оборудование, включая внутренний смеситель, открытый стан, calendaring машину, производственную линию штрангпресса и рециркулировать производственную линию, etc. мы направляем на снабубежать самое лучшее качество продуктов и обслуживания все клиенты, через непрерывно улучшать и превращаться.

 

До теперь до конца постоянно практиковать и улучшать, мы уже не сформируем высокомарочную команду включая предварительные талантливости. Мы имеем строго систему управления в продуктах исследуя, производящ, собирающ, испытывающ и поставляем. Между тем мы обеспечим конкурентоспособность рынка и применимость клиента путем innovating и улучшать конструкцию и качество продукта.

 

Компания пламени настаивает идея управления «превосходного качества, герметичности управляет, высокомарочное послепродажное обслуживание», так, что мы сможем выиграть больше и больше доверие и поддержку клиента от дома и зарубежом. Обеспечивать выгодское машинное оборудование для клиентов и получать их acceptation наш окончательный успех!

 

Тепло приветствованные отечественные и международные клиенты для посещения и для того чтобы проверить нашей фабрики, создавая взаимную выгоду для обоих из нас! 

Контактная информация
ZHANGJIAGANG FLAME MACHINERY CO.,LTD.

Контактное лицо: Mr. James

Телефон: 0086512--018362208333

Факс: 0086-512-58100180

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ZHANGJIAGANG FLAME MACHINERY CO.,LTD.
Certification
Good quality Banbury Internal Mixer for sales
Good quality Banbury Internal Mixer for sales
Customer Reviews
Your equipment is my first step to success!

—— David Belyavskiy

Flame machinery is the best one

—— Alex Silva

You are my best supplier!

—— Chalee SukSawaad

I'm Online Chat Now

ZHANGJIAGANG FLAME MACHINERY CO.,LTD.

1 2 3
ZHANGJIAGANG FLAME MACHINERY CO.,LTD. ZHANGJIAGANG FLAME MACHINERY CO.,LTD. ZHANGJIAGANG FLAME MACHINERY CO.,LTD.
Office Factory 2

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : Worldwide
Brands : FLAME
Annual Sales : 3000000-5000000
Year Established : 2008
Export p.c : 60% - 70%

Zhangjiagang Flame Machinery Co., Ltd is located in national civilization hygienic city close to Shanghai, which is specialized in producing rubber and plastic machinery, including internal mixer, open mill, calendaring machine, extruder production line and recycling production line ,etc. We aim at providing the best quality of products and service to all customers, through continuously improving and developing.

 

Until now through continually practicing and improving, we already formed a high quality team including advanced talents. We have strictly control system in the products researching, producing, assembling, testing and deliver. Meanwhile we will ensure the market competitiveness and customer applicability by innovating and improving the design and quality of the product.

 

Flame company insists the management idea of “ excellent quality, integrity manage, high quality after-sales service” ,so that we can win more and more customer’s trust and support from home and abroad .Providing profitable machinery for customers and getting their acceptation are our final success!

 

Warmly welcomed domestic and oversea customers to visit and inspect our factory, creating mutual benefit for both of us! 

Contact Details
ZHANGJIAGANG FLAME MACHINERY CO.,LTD.

Contact Person: Mr. James

Tel: 0086512--018362208333

Fax: 0086-512-58100180

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)